Краткие комментарии к постам делят на три категории, точнее их пишут по трем причинам:
- Чтобы выразить свое мнение, заказать товар или услугу, задать вопрос по конкретному продукту. Здесь все понятно и единственное требование к такому комментарию – грамотность и вежливость.
- Самый банальный и безобразный спам. В таких комментариях пользователи представляются cвоеобразными именами типа „Продам шкафы-купе“ или скажем „Ремонт автомобилей“. Любой владелец сайта, конечно же, такие комментарии удаляет. Понятно же, что никто не собирается рекламировать чужой продукт, товар или услугу.
Такие комментарии отправляются в корзину, оставшись непрочитанными. Естественно возникает вопрос как же писать такие комментарии? Вы знаете? - Третья категория людей, оставляющих свои комменты к постам – блогеры и владельцы других сайтов, стремящиеся повысить посещаемость своего ресурса и никак не напакостить владельцу другого сайта. Если относим себя к таким людям или просто владельцы сайта, то читаем дальше.
- Должно быть смысловое содержание.
- Избегайте общих фраз типа: „Как у вас на сайте здорово“ или „Спасибо за информацию“.
- В комментарий включайте ключевые слова статьи, под которые она написана и ключевую информацию о собственном ресурсе комментатора. Это принесет пользу и владельцу сайта и его комментатору.
- В самой статье не должно быть много ключевых слов, чтобы человек не растерялся.
- Комментируя чужую статью старайтесь найти в статье выделенные слова и, составляя текст, ориентируйтесь на них.
- Если же вам абсолютно нечего сказать, но очень хочется помочь конкретной статье продвинуться, то честнее будет, если вы просто нажмете на любую кнопку рекомендаций.
- Если вы сами хотите получать хорошие правильные краткие отзывы, то поделитесь этой статьей со всеми, кто их пишет. Пусть они прочитают, и будут писать то, что принесет пользу вам обоим!
Комментарии
Отправить комментарий