К основному контенту

Краткие комментарии

Краткие комментарии к постам делят на три категории, точнее их пишут по трем причинам:
  1. Чтобы выразить свое мнение, заказать товар или услугу, задать вопрос по конкретному продукту. Здесь все понятно и единственное требование к такому комментарию – грамотность и вежливость.
  2. Самый банальный и безобразный спам. В таких комментариях пользователи представляются cвоеобразными именами  типа „Продам шкафы-купе“ или скажем „Ремонт автомобилей“. Любой владелец сайта, конечно же, такие комментарии удаляет. Понятно же, что никто не собирается рекламировать чужой продукт, товар или услугу.
    Такие комментарии отправляются в корзину, оставшись непрочитанными. Естественно возникает вопрос как же писать такие комментарии? Вы знаете?
  3. Третья категория людей, оставляющих свои комменты к постам – блогеры и владельцы других сайтов, стремящиеся повысить посещаемость своего ресурса и никак не напакостить владельцу другого сайта. Если относим себя к таким людям или просто владельцы сайта, то читаем дальше.
Полезные советы правильного написания комментов на блог:
  1. Должно быть смысловое содержание.
  2. Избегайте общих фраз типа: „Как у вас на сайте здорово“ или „Спасибо за информацию“.
  3. В комментарий включайте ключевые слова статьи, под которые она написана и ключевую информацию о собственном ресурсе комментатора. Это принесет пользу и владельцу сайта и его комментатору.
  4. В самой статье не должно быть много ключевых слов, чтобы человек не растерялся.
  5. Комментируя чужую статью старайтесь найти в статье выделенные слова и, составляя текст, ориентируйтесь на них.
  6. Если же вам абсолютно нечего сказать, но очень хочется помочь конкретной статье продвинуться, то честнее будет, если вы просто нажмете на любую кнопку рекомендаций.
  7. Если вы сами хотите получать хорошие правильные краткие отзывы, то поделитесь этой статьей со всеми, кто их пишет. Пусть они прочитают, и будут писать то, что принесет пользу вам обоим!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевые компании МЛМ

Сетевой бизнес! Некоторых людей сетевой компании МЛМ отпугивает, они заведомо уверены, что это не то, что им надо. МЛМ - это такой же бизнес, как и любой другой, но только на себя и свою семью.   Как добиться успеха? С чего начать?

Приглашение в МЛМ

Существует большое количество методов приглашения людей к сотрудничеству с сетевой компанией. Они подробно расписаны в соответствующей специализированной литературе, на сайтах сетевиков. И когда говорят, что наш бизнес – это бизнес дублицирования, имеется в виду не просто «тупое» копирование всех методов работы своего спонсора/наставника.  Правильней будет самому, на своем личном опыте, перепробовать все методы и выбрать для себя только те, которые приносят лучший результат, и которыми наиболее комфортнее работать. Лично для себя. Всё многообразие приемов и методов работы можно условно разделить на две группы. Первая – приглашение людей «на продукт». Вторая – приглашение «на бизнес». С момента прихода в Edelstar я практически в 100% случаев приглашал людей «на бизнес». Почему? Наверное потому, что сам пришел сугубо на бизнес. Меня сильно не волновал продукт, я знал, что у руля компании такой авторитетный для меня человек как Владимир Викторович Довгань. А это значит, что здесь вс

Ненависть к наемной работе

Вчера общался через скайп с Наталией Масловой. Она заметила, что в моих статьях на блоге ярко прослеживается ненависть к наемной работе.