К основному контенту

Приглашение в МЛМ

Существует большое количество методов приглашения людей к сотрудничеству с сетевой компанией. Они подробно расписаны в соответствующей специализированной литературе, на сайтах сетевиков. И когда говорят, что наш бизнес – это бизнес дублицирования, имеется в виду не просто «тупое» копирование всех методов работы своего спонсора/наставника.
 Правильней будет самому, на своем личном опыте, перепробовать все методы и выбрать для себя только те, которые приносят лучший результат, и которыми наиболее комфортнее работать. Лично для себя.



Всё многообразие приемов и методов работы можно условно разделить на две группы. Первая – приглашение людей «на продукт». Вторая – приглашение «на бизнес». С момента прихода в Edelstar я практически в 100% случаев приглашал людей «на бизнес». Почему? Наверное потому, что сам пришел сугубо на бизнес. Меня сильно не волновал продукт, я знал, что у руля компании такой авторитетный для меня человек как Владимир Викторович Довгань. А это значит, что здесь всё просчитано – и бизнес интересный, и возможности неограниченные, и продукт высококлассный!



Но также я понимал, что для того, чтобы получить здесь серьезный результат, мне нужно хорошо знать продукт. И сколько бы я не читал про него, не смотрел видео-презентации, пока я лично его не попробую, результата не будет и в бизнесе. Люди будут чувствовать, что я сам плохо разбираюсь в продукции, которую предлагаю. Да и я сам такой человек, что не могу другим предлагать то, с чем сам не знаком, в качестве чего не уверен на 100%.


Так что сначала я увидел, что здесь, в этом бизнесе, можно получать очень хороший доход. Но когда я еще познакомился с продукцией, я просто влюбился в нее:) Такой супер-бизнес, да еще с такой классной продукцией! Это бомба!:)



Так вот, повторюсь, что приглашал я людей исключительно на бизнес, последний год работал вот с таким объявлением. Однако сейчас решил кардинально изменить направление. Ближайший год буду приглашать «на продукт». И потом сравню результаты.


Что послужило толчком к такому повороту? В конце февраля у нас проходил выездной бизнес-семинар в Подмосковье. Так вот там выступали несколько наших лидеров с директорскими квалификациями, которые делают бизнес исключительно на приглашении людей «на продукт». В чем я для себя увидел преимущество такого подхода?

 В том, что в этом случае формируется устойчивая, стабильная потребительская структура на долгие годы. В нашей компании – потребительский маркетинг-план, продукция – то, что нужно каждый день в каждую семью, и то, что постоянно заканчивается, и клиенты обращаются к нам снова и снова.



Результаты других меня, конечно, впечатлили. Но теперь всё нужно испробовать на себе, получить личный результат. С объявлениями в газете пока прекращаю работать, остается интернет и приемы приглашения «на продукт». 

Комментарии

  1. Возможность ссуды, предложенная г-ном Педро, которая спасет мою семью от финансового рабства

    Привет всем, я мать-одиночка Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотела бы поделиться этим замечательным свидетельством того, как я получила ссуду от г-на Педро, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после были обмануты различными онлайн-компаниями и отказали в ссуде в моем банке и другом кредитном союзе, который я посетил. Моих детей забрала приемная семья, я была одна на улице. В тот день, когда я позорно наткнулся на старого школьного товарища, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать, запрашивая ссуду онлайн, но она заверила меня, что я получу от них ссуду. Если подумать, из-за моей бездомности мне пришлось пройти судебное разбирательство и подать заявление о ссуде, к счастью для меня, я получил ссуду в размере 80 000 долларов от г-на Педро. Я счастлив, что рискнул и обратился за ссудой. Мне вернули детей, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Вся благодарность и признательность г-ну Педро за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если в настоящее время вам требуется помощь по кредиту, вы можете связаться с ними по адресу: {pedroloanss@gmail.com WhatsApp + 1 863 231 0632} Telegram @ pedroloanss.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сетевые компании МЛМ

Сетевой бизнес! Некоторых людей сетевой компании МЛМ отпугивает, они заведомо уверены, что это не то, что им надо. МЛМ - это такой же бизнес, как и любой другой, но только на себя и свою семью.   Как добиться успеха? С чего начать?

Ненависть к наемной работе

Вчера общался через скайп с Наталией Масловой. Она заметила, что в моих статьях на блоге ярко прослеживается ненависть к наемной работе.