К основному контенту

Как я создал блог

Всем привет дорогие друзья. Сегодня как я обещал в прошлой статье я расскажу свою историю о том «Как я создал блог».

В моей истории нет ничего особенного , и может быть она да же похожа на чью — то из ваших но все равно я вам её расскажу и буду рад если вы прочтете её и оцените: Понравилась ли вам она или нет.

Моя история началась ещё в прошлом 2012 году когда я с друзьями полной энергии ещё ничего не знал о блогинге и носился по улице сутками на пролет. Но в один прекрасный зимний день мой брат за шел в интернет и  наткнулся  на все знаменитую школу Start up, посмотрел видео которое они предлагали и узнал о том что в интернете можно заработать.

На следующий  день он рассказал об этом мне и моему другу. Мы скорее тоже посмотрели видео и нам захотелось попробовать. Мы втроем подписались на их рассылку и по электронной почте начали получать уроки по созданию блогов на WordPress.

Мы скорее начали их изучать и создавать свои первые блоги. Сначала было очень трудно так как мы не могли определиться с тематиками наших блогов но со временем мы все же выбрали то о чем будем писать.



Я выбрал Кулинарную тематику и создал блог который назвал 1001 Рецепт, который можно посмотреть здесь. Сейчас он мало активен так как все время трачу этому блогу.
Мой брат создал блог на спортивную тематику. А мой друг на рыболовную.
В скорое время, когда мы закончили эту школу и получили первые знания по созданию блогов мы начали их вести но знанию было не достаточно и мы начали искать их в интернете и улучшать свои блоги.


Вести их было не так — то и просто так как было очень много конкурентов а ещё сложнее было заработать на них и мой брат перестал вести свой блог но мы с другом продолжили и решили что вес таки добьемся того чего хотели в начале, а именно зарабатывать в интернете.

Мы начали наполнять свои блоги информацией а именно рецептами и советами о рыбалке.  И со временем посещаемость начала расти.


Я начал читать различные SEO блоги и узнавать информацию о том как же все таки продвинуть свой блог но как и почти все новичок некоторые советы не применял и самый главный из них который и послужил тому что я почти забросил свой первый блог  стал — Копирование с других сайтов.

Да. Я стал копировать контент с других сайтов из — за того что в рецептах я не очень силен и мой блог попал под АГС. С начала я пытался исправить ситуацию писал в службу поддержки Яндекса,  писал уникальный контент, но мой блог все не выходил из АГС и я решил создать новый, тот который вы сейчас читаете.


У меня уже были знанию в этом деле и блог я создал за один день, и оставалось сменить ему тему и начинать наполнять его уникальным контентом.

Для того что бы сменить ему тему я скачал из интернета готовый макет одного очень классного дизайнера и по его макету сделал себе этот дизайн который вы сейчас видите.

Что бы это сделать мне потребовались знания css и html их я получил из курса Евгения Попова, подробно я писал здесь.

Теперь оставалось только наполнить его качественными статьями.

Все статьи я писал и пишу сам не у кого не покупаю и не ворую и я уяснил для себя одно что нужно соблюдать все то что уже проверено не однократно но я не сделал это в начале.

Я решил что не буду больше воровать контент и  буду применять на практике все советы которые вычитал у крутых блогеров, которые достигли больших высот в интернете.

Теперь вы можете следить за моим блогом и научиться делать себе такие же за пару дней.

Подробнее историю обо мне можете почитать тут.

Ну а на сегодня все и до скорых встреч на моем блоге.

В следующем уроке я расскажу о СДЛ и ГС.  Кто хочет узнать что это такое ждите статью и подписывайтесь на обновления блога в сайт баре или ссылка есть в низу статьи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевые компании МЛМ

Сетевой бизнес! Некоторых людей сетевой компании МЛМ отпугивает, они заведомо уверены, что это не то, что им надо. МЛМ - это такой же бизнес, как и любой другой, но только на себя и свою семью.   Как добиться успеха? С чего начать?

Приглашение в МЛМ

Существует большое количество методов приглашения людей к сотрудничеству с сетевой компанией. Они подробно расписаны в соответствующей специализированной литературе, на сайтах сетевиков. И когда говорят, что наш бизнес – это бизнес дублицирования, имеется в виду не просто «тупое» копирование всех методов работы своего спонсора/наставника.  Правильней будет самому, на своем личном опыте, перепробовать все методы и выбрать для себя только те, которые приносят лучший результат, и которыми наиболее комфортнее работать. Лично для себя. Всё многообразие приемов и методов работы можно условно разделить на две группы. Первая – приглашение людей «на продукт». Вторая – приглашение «на бизнес». С момента прихода в Edelstar я практически в 100% случаев приглашал людей «на бизнес». Почему? Наверное потому, что сам пришел сугубо на бизнес. Меня сильно не волновал продукт, я знал, что у руля компании такой авторитетный для меня человек как Владимир Викторович Довгань. А это значит, что здесь вс

Ненависть к наемной работе

Вчера общался через скайп с Наталией Масловой. Она заметила, что в моих статьях на блоге ярко прослеживается ненависть к наемной работе.