К основному контенту

Что будет на блоге

Сегодня я публикую первую статью на своем блоге и в ней я расскажу про что будет блог и для чего я его создал, а также о моих планах на будущее.
Этот блог я создал в первую очередь что бы помочь таким людям, которые ничего не не знают про блогинг и не умеют создавать блоги.

Вы скажете таких блогов много в интернете, которые учат созданию блогов и заработку на них.

Да и это чистая правда их тьма тьмущая, но на моем блоге будет все поп порядку и можно будет найти именно то что вас интересует.
Когда я начинал создавать свой первый блог а именно lineicev.ru я ничего не знал и приходилось часто искать в интернете но попадав на некоторые блог мне казалось что люди сами про то что пишут мало знаю и пишут они только ради заработка . И сразу говорю у меня будет все не так , у меня будет все доходчиво и ясно , а если что не поняли то можно будет получить помощь в комментариях и я обязательно отвечу и чем смогу помогу. А начнем мы это все с покупки Хостинга и закончим заработком в интернете.

Что будет на блоге
На этом блоге будет так сказать все что связано с блогингом, но вы не переживайте здесь не будет публиковаться какая-то ложная или же связанная с блогингом но совсем не нужная информация и все как я уже говорил будет в строгом порядке.
Здесь будет:

  1. Покупка хостинга и регистрация домена.
  2. Установка WordPress.
  3. Установка красивого шаблона на блог и его уникализация.
  4. Настройка основных плагинов.
  5. Установка счетчиков посещаемости на блог.
  6. Добавление блога в поисковые системы.
  7. Продвижение блога.
  8. Заработок на блоге.

Вот такой вот короткий план у меня получился, но в каждом этом пункте будет по несколько статей и в конечном итоге их будет очень много. Здесь перед вами так же сейчас расскажу свои цели на лето для того что бы их   выполнять что бы потом не было стыдно.



Мои цели:

Устроить конкурсы такие как : Конкурс комментаторов, Статейный конкурс пока не знаю на какую тему и Кроссворд  Может что ещё добавиться за время ведения блога.
Посещаемость блога 100 уникальных посетителей.
Выпустить свой видео курс.
Написать книгу. Если честно то книга почти готова осталось дописать несколько глав и я дам вам её бесплатно.
Участвовать в других конкурсах( на других блогах)
Написать 60 статей.
Оставленных комментариев на блоге 1000 штук. На эту тему то же проведу конкурс.
Ну думаю хватит целей на лето, теперь с этого момента я начинаю их выполнять.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевые компании МЛМ

Сетевой бизнес! Некоторых людей сетевой компании МЛМ отпугивает, они заведомо уверены, что это не то, что им надо. МЛМ - это такой же бизнес, как и любой другой, но только на себя и свою семью.   Как добиться успеха? С чего начать?

Приглашение в МЛМ

Существует большое количество методов приглашения людей к сотрудничеству с сетевой компанией. Они подробно расписаны в соответствующей специализированной литературе, на сайтах сетевиков. И когда говорят, что наш бизнес – это бизнес дублицирования, имеется в виду не просто «тупое» копирование всех методов работы своего спонсора/наставника.  Правильней будет самому, на своем личном опыте, перепробовать все методы и выбрать для себя только те, которые приносят лучший результат, и которыми наиболее комфортнее работать. Лично для себя. Всё многообразие приемов и методов работы можно условно разделить на две группы. Первая – приглашение людей «на продукт». Вторая – приглашение «на бизнес». С момента прихода в Edelstar я практически в 100% случаев приглашал людей «на бизнес». Почему? Наверное потому, что сам пришел сугубо на бизнес. Меня сильно не волновал продукт, я знал, что у руля компании такой авторитетный для меня человек как Владимир Викторович Довгань. А это значит, что здесь вс

Ненависть к наемной работе

Вчера общался через скайп с Наталией Масловой. Она заметила, что в моих статьях на блоге ярко прослеживается ненависть к наемной работе.