К основному контенту

Инфобизнес

Инфобизнес, как можно понять по названию, напрямую связан с продажей вашей информации. У вас есть определенные знания, приобретенный опыт и вы продаете это: свою информацию, которой владеете. Для других людей это является востребованным товаром: им нужна ваша информация, ваш опыт в той или иной отрасли.

Инфобизнес – это бизнес продажи информации. Вы продаете, что-то чего не знают другие или этих других очень мало. Если дело обстоит именно так, то вам стоит создать курс по обучению вашим навыкам. В этом и заключается старт с нуля: создаете продукт с полезной и обучающей информацией и ею торгуете. Смысл простой и понятный, но все это сделать нужно будет очень грамотно: выбрать правильно свою рабочую нишу (определиться с нею довольно сложно) и создать ценный продукт. Это будет Ваше маленькое домашнее дело.



О чем следует серьезно подумать, создавая свой продукт найдете в статье. Бизнес может быть любым: техника плетения, красивые икебаны, мыловарение, серия обучающих уроков по фотошопу, любое другое необычное искусство или дело. Это и будет ваш малый домашний бизнес в виде инфобизнеса. Найдется область, где вы станете наставником для других людей. Главное вам должно нравиться то, чем вы занимаетесь. Вашу роль в бизнесе можно будет сравнить с профессией учителя, свою перспективную задачу старайтесь успешно решить.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевые компании МЛМ

Сетевой бизнес! Некоторых людей сетевой компании МЛМ отпугивает, они заведомо уверены, что это не то, что им надо. МЛМ - это такой же бизнес, как и любой другой, но только на себя и свою семью.   Как добиться успеха? С чего начать?

Приглашение в МЛМ

Существует большое количество методов приглашения людей к сотрудничеству с сетевой компанией. Они подробно расписаны в соответствующей специализированной литературе, на сайтах сетевиков. И когда говорят, что наш бизнес – это бизнес дублицирования, имеется в виду не просто «тупое» копирование всех методов работы своего спонсора/наставника.  Правильней будет самому, на своем личном опыте, перепробовать все методы и выбрать для себя только те, которые приносят лучший результат, и которыми наиболее комфортнее работать. Лично для себя. Всё многообразие приемов и методов работы можно условно разделить на две группы. Первая – приглашение людей «на продукт». Вторая – приглашение «на бизнес». С момента прихода в Edelstar я практически в 100% случаев приглашал людей «на бизнес». Почему? Наверное потому, что сам пришел сугубо на бизнес. Меня сильно не волновал продукт, я знал, что у руля компании такой авторитетный для меня человек как Владимир Викторович Довгань. А это значит, что здесь вс

Ненависть к наемной работе

Вчера общался через скайп с Наталией Масловой. Она заметила, что в моих статьях на блоге ярко прослеживается ненависть к наемной работе.