К основному контенту

Ненависть к наемной работе

Вчера общался через скайп с Наталией Масловой. Она заметила, что в моих статьях на блоге ярко прослеживается ненависть к наемной работе.


Наверное, она права. Правда, для меня это было не заметно, ведь на блоге я выражаю свою точку зрения. Может, мне действительно просто не повезло с работой? Однако я проработал 6 лет по найму, сменил 4 места работы, но ситуация была везде приблизительно одинаковая. Я мог бы продолжать искать другую работу и дальше, но я же не мазохист:). Дело было даже не в деньгах, хотя мне совсем не много платили. Я мог бы добиться там большего, продвигаться по карьерной лестнице. Я смотрел в будущее, и это будущее мне совсем не нравилось. Я ушел оттуда больше из-за недостатка свободы. Хотя еще не могу сказать, что полностью обрел свободу в сетевом бизнесе.

Я влюбился в МЛМ и делюсь своими впечатлениями со всеми моими читателями! Я не хочу сказать, что сетевой маркетинг – панацея от всех бед. Это должен быть осознанный выбор каждого.

Многие работающие по найму уверены, что у них просто нет другого выхода. Я же на своем примере хочу показать, что возможности есть, и они открыты абсолютно для каждого. Я начал с нуля, не имея никакого опыта, и я добьюсь в этом бизнесе больших успехов! У меня сильная мотивация для этого – показать всем, что они тоже смогут!

Наталия заметила, что когда работала по найму, любила свою работу, и если бы раньше зашла на мой блог, с моим мнением не согласилась и просто ушла бы с моей странички. Думаю, она не одна такая – кто ушел с моего блога по этой причине:). Но у меня нет цели подписать всех. Я знаю, что многие люди любят свою работу, они нашли свое призвание, и я искренне рад за них.

Но в то же время я знаю, что есть не менее многочисленная группа людей, кто не любит свою работу, но пока для себя не нашли выход. И вот для них я и пишу, делюсь своим практическим опытом.

Да, сетевой маркетинг – не панацея. Это просто один из возможных вариантов изменить свою жизнь к лучшему. Это мое субъективное мнение. А как вы считаете?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сетевые компании МЛМ

Сетевой бизнес! Некоторых людей сетевой компании МЛМ отпугивает, они заведомо уверены, что это не то, что им надо. МЛМ - это такой же бизнес, как и любой другой, но только на себя и свою семью.   Как добиться успеха? С чего начать?

Приглашение в МЛМ

Существует большое количество методов приглашения людей к сотрудничеству с сетевой компанией. Они подробно расписаны в соответствующей специализированной литературе, на сайтах сетевиков. И когда говорят, что наш бизнес – это бизнес дублицирования, имеется в виду не просто «тупое» копирование всех методов работы своего спонсора/наставника.  Правильней будет самому, на своем личном опыте, перепробовать все методы и выбрать для себя только те, которые приносят лучший результат, и которыми наиболее комфортнее работать. Лично для себя. Всё многообразие приемов и методов работы можно условно разделить на две группы. Первая – приглашение людей «на продукт». Вторая – приглашение «на бизнес». С момента прихода в Edelstar я практически в 100% случаев приглашал людей «на бизнес». Почему? Наверное потому, что сам пришел сугубо на бизнес. Меня сильно не волновал продукт, я знал, что у руля компании такой авторитетный для меня человек как Владимир Викторович Довгань. А это значит, что здесь вс